отдых в Карелии
Туры Размещение Карелия Достопримечательности Фото Отзывы

Кварц

Происхождение названия минерала кварца вызывает немало споров. Одни ученые связывают слово с древне-славянским «кварц» — «твердый». Другие считают, что название восходит к немецкому, в переводе — «руда секущих жил». И те, и другие по-своему правы. Известно более 200 вариантов кварца. Один из самых известных и ценных — хрусталь. В Северной Карелии попадаются даже такие зональные кристаллы или массы, в которых заметны слои роста всех или почти всех стадий рождения хрусталя. Причем на срезе прекрасно видны и их форма, и последовательность роста: молочно-белый, чуть желтоватый, дымчатый, черный, бесцветный, чуть-чуть розоватый. Последний на свету очень быстро теряет окраску. Но если такой кристаллик подвергнуть отжигу, то он превратиться в зонально-окрашенный цитрин. Не менее известен и розовый кварц, природа окраски которого долгое время оставалась загадкой. Многим известен аметист, по легенде славящийся своей удивительной способностью предохранять от пьянства.

Буковская Т. Г. Отвори сердце камню. Петрозаводск: Карелия, 1985. — 120 с.

Хотите узнать больше о Карелии? К вашим услугам: словарь и набор интересных фактов и легенд.

Статьи и обзоры

Итоги работы портала за лето

Более тысячи человек воспользовались услугами заказа отдыха на портале «Отдых в Карелии» за лето 2007 г.

Команда портала «Отдых в Карелии» подвела итоги работы за лето 2007 г. Проект представляет собой веб-сайт, собравший в себя практически все активно работающие турфирмы Карелии.

За летний период более 50 фирм и индивидуальных предпринимателей разместили информацию о своей деятельности и услугах на портале. Туристы смогли оценить более 200 туров, свыше 100 мест размещения (коттеджей, комплексов и загородных гостиниц). В целом по статистике 47% заказов было отдано отдыху в коттеджах и загородных комплексах, 34% заняли туры и оставшиеся 19% — заявки на гостиничные номера. Ежемесячная посещаемость портала летом в среднем составила почти 10 000 человек. Было сделано более 300 заказов на сумму свыше 1,5 миллиона рублей.

Лидерами приема заказов на отдых загородом стали «Алем-тур», «Авиаретро-тур», турбаза «Кудама» и «ВелТ — Карельские путешествия». Наиболее востребованными турами в летний период стали экскурсии на Кижи, Валаам, в Приладожье и на Соловки, а также сплавы по рекам. Заметный рост показали корпоративные туры. Среди самых активных фирм, предоставляющих корпоративные туры, можно отметить «Деревню Александровка», «Скифы. Тур», «Лукоморье» и «Карельские каникулы». По предоставлению номеров в гостиницах за городом и Петрозаводске выделились «Деревня Александровка», турфирма «Карелия», мини-гостиница «Коттедж», гостиница «Северная».

За прошедшее лето помимо основных разделов портала популярность приобрели рубрики «Интерактивная карта Карелии» и «Достопримечательности».

По мнению Константина Волкова, менеджера проекта, портал твердо стал на ноги и все больше привлекает внимание как туристов, так и турфирм. «За лето к нам обратилось такое количество туристов, что наши партнеры, туристические фирмы, не смогли полностью обслуживать все заказы. Мы считаем, что потенциал туристической отрасли полностью еще не реализован».

В настоящий момент веб-портал активно продает зимние туры. Места отдыха на Новый год уже практически все проданы.



Ознакомьтесь с полным списком предлагаемых туров! Если вы хотите написать обзор, статью или рассказать о своих
впечатлениях, присылайте нам свои статьи и обзоры.


свежие новости
Главная → Статьи и обзоры → Итоги работы портала за лето