В настоящее время недостаточно производить хороший товар. У крупных компаний, которые, как правило, не один десяток лет на рынке, уже есть партнеры, определены пути сбыта и так далее. Молодым компаниям же приходится начинать все практически с нуля. Очень важно, чтобы о компании и предлагаемой ей продукции узнало как можно больше потенциальных партнеров и покупателей. Эту цель поможет достигнуть качественная реклама. При выборе рекламных агентств, коих в настоящее время очень много, можно растеряться.
Как правильно подобрать рекламное агентство?
При подборе рекламного агентства нужно обратить внимание на срок существования компании. Предпочтительно, чтобы компания плодотворно работала и развивалась не менее трех лет – это уже некоторые гарантии того, что заказ выполнят качественно, и в установленный срок. Лучше всего обращаться в агентства с «громким», известным именем. Но практика показывает, что малоизвестная компания, существующая на рынке несколько лет, также может предложить достаточно качественные услуги, и по более низким ценам, нежели известные фирмы. Это еще раз говорит о том, что нельзя полностью полагаться на РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО там. МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ тут немаловажно для любой развивающейся компании, речь о нем в этой статье пойдет ниже. Сузив круг рекламных агентств, отсеяв их по принципу времени существования и известности/неизвестности, можно приступить к активному взаимодействию с фирмами. Нужно поинтересоваться, какие конкретно услуги предлагает та или иная фирма. Причем чем шире спектр предлагаемых услуг, тем для заказчика лучше. Любое серьезное рекламное агентство по просьбе клиента предоставит ему портфолио. Также сразу стоит уточнить стоимость услуг, а также сроки их исполнения.
Нужно ли обращаться за услугами медиапланирования в рекламные агентства, если тут и там столько предложений о размещении рекламы?
Важно грамотное планирование рекламных кампаний, правильное и четкое составление эффективных медиапланов, выбор конкретных медианосителей. Вышеперечисленное относят к сфере медиапланирования. Медиапланирование отвечает за то, чтобы реклама дошла до конкретной аудитории, то есть, потенциальным покупателям (подробнее МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ тут). РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО там смогут разработать план, который сможет полностью охватить все доступные медиасредства, которые влияют на целевую аудиторию. Неспециалистам это сделать крайне сложно. Качественно выполненная работа рекламного агентства – это значительный вклад в успех фирмы.