отдых в Карелии
Туры Размещение Карелия Достопримечательности Фото Отзывы

Уха
Уха

Русское национальное рыбное горячее жидкое блюдо. Уха отличается от рыбных супов и других рыбных суповых блюд русской кухни как технологией приготовления, так и составом и композицией продуктов. В уху в принципе должна идти только свежая или даже живая рыба. Свежую рыбу не очищают от чешуи, а кладут в холодную воду, и при ее медленном нагревании чешуя распускается без остатка, давая ухе ее особый навар и вкус. 
Вторым отличием ухи является ее приготовление только из одного сорта рыбы — отсюда уха всегда называется по названию рыбы соответствующей породы. Видами русской региональной ухи, распространенной лишь в определенных районах страны, являются уха из снетков (или чудская уха) в Псковской и Петербургской областях и уха из Сущика — мелких сушеных в русской печи окуньков и ершей, которая распространена в Карелии, Архангельской области и в примыкающих к ним районах Вологодской области. Эти два вида русской ухи обладают своим особым, неповторимым вкусом и также приготавливаются без всяких наполнителей как бульонные прозрачные супы, только с луком. Все виды ухи готовятся очень быстро — от 12 до 20 минут кипения.

Хотите узнать больше о Карелии? К вашим услугам: словарь и набор интересных фактов и легенд.

Новости туризма

Больше половины туроператоров, участвовавших в опросе, проведенном Северо-Западным региональным отделением российского Союза туриндустрии, считают, что наметился заметный рост, и только 18 процентов говорят о спаде

23 ноября 2006
Туристский бизнес Петербурга подвел итоги «высокого» сезона 2006 года. Больше половины туроператоров, участвовавших в опросе, проведенном Северо-Западным региональным отделением российского Союза туриндустрии, считают, что наметился заметный рост, и только 18 процентов говорят о спаде.

Расчет на то, что саммит G8 станет стимулом для увеличения въездного туризма, не оправдался. Более того — треть туроператоров заявляют, что саммит создал серьезные проблемы для их деятельности. Подавляющее большинство опрошенных отметили также, что особого притока туристов в Петербург после проведения саммита не произошло. Однако туроператоры не исключают, что рост числа иностранных туристов, прибывающих в северную столицу, произойдет в 2007 году.

Радует, что растет количество зимних посещений: реально начинает работать программа «Петербургский вояж — белые дни». Туристский и гостиничный бизнес смелее внедряет современные технологии. На Западе люди привыкли, что по Интернету можно не только полностью скомбинировать свой тур, но и решить вопросы проживания, транспорта, гидов, экскурсий и так далее. То, что сейчас все это в значительной степени возможно в отношении Петербурга, несомненно работает на привлекательность города.

Среди факторов, способствующих росту въездного туризма, называют улучшение внешнего вида города (подсветка зданий, обновление фасадов, фонтаны, оформление улиц и т. д.), увеличение числа гостиниц и конкуренции среди них, расширение возможностей для бизнес–туризма, увеличение количества предлагаемых туроператорами программ и туров. Немаловажное значение имеют также принятые в последнее время меры по обеспечению безопасности туристов и улучшение их информационного обеспечения.

Особое внимание стало уделяться продвижению Петербурга на российском и международном туристских рынках. Этому служат ознакомительные туры в Петербург сотрудников зарубежных туроператоров и зарубежных журналистов, пишущих о туризме, организация специализированных выставок, издание специальной литературы.

Северо-Западным региональным отделением российского Союза туриндустрии при поддержке проекта ТАСИС «Развитие туризма на Северо-Западе России» издан каталог турпродуктов «Русская зима». В нем представлена информация о возможностях зимнего отдыха на Северо-Западе России. Причем кроме Петербурга здесь представлены Ленинградская, Псковская, Вологодская, Мурманская области, Республика Коми и даже Калининград. Очень изящно изданная книга хороша еще и тем, что написана на языке туриста. Не в том смысле, что на английском, а в том, что представляет Северо-Запад России именно с точки зрения туриста, которого не интересует объем выпуска тепловозов или урожайность овса, а нужна настоящая экзотика и истинные ценности культуры.

И еще — в этом издании впервые сделана удачная попытка представить возможности и ресурсы регионов Северо-Запада России и Санкт-Петербурга как единого туристского комплекса.

Продвижение Северо-Западного региона на российском и международном туристских рынках и привлечение интереса профессиональных туристских компаний идет и по другим линиям. На международной туристической выставке WTM в Лондоне, проходившей с 6 по 9 ноября, был впервые представлен единый стенд Северо-Запада России под девизом «Новый взгляд на Россию». На стенде под единой символикой были представлены туристские организации Санкт-Петербурга, Ленинградской, Архангельской, Новгородской, Псковской, Вологодской, Калининградской и Мурманской областей и Республики Карелия.

Участники туристского бизнеса Петербурга с большим энтузиазмом относятся к идее укрепления региональных связей. Возможность оперативной организации «радиальных» туров из Петербурга в любую привлекательную для гостей точку региона позволит рассчитывать и на увеличение срока пребывания туристов в России, что очень важно для развития отрасли.

По прогнозам ВТО, к 2010 году в мире будет совершаться миллиард туристских поездок в год. Уже сейчас наши туроператоры и организаторы туристского бизнеса заботятся о том, чтобы из этого миллиарда кое-что досталось и России.

www.spbvedomosti.ru

Мы приглашаем вас поделиться информацией о Карелии! Мы приглашаем вас поделиться информацией о Карелии. Присылайте нам свои статьи и обзоры об отдыхе в Карелии


свежие статьи
В турбизнесе работает множество небольших предприятий и предпринимателей, которые оказывают туристические услуги. Это частные коттеджи, экскурсоводы или туркомпании. В этой статье мы рассмотрим, как с помощью готовых шаблонов можно создать себе сайт и привлекать клиентов.
Многие туристы интересуются, а что из местной продукции вы посоветуете купить? а у вас в Карелии есть магазины, мы сможем купить там еду или надо с собой ее везти? Отвечаем.
Майские праздники - время, когда на сплав в Карелию приежзает большое количество туристов (как новичков, так и опытных водников). И именно те, кто отправляется в такое активное путешествие впервые, задаются вопросом "А какую же реку выбрать?"
Немного адреналина, чтобы проснуться от зимней спячки, нам не помешает! На майские в Карелию, на сплав...
Известная карельская речка, которая рекомендована к прохождению новичкам!
Главная → Новости туризма → Больше половины туроператоров, участвовавших в опросе, проведенном Северо-Западным региональным отделением российского Союза туриндустрии, считают, что наметился заметный рост, и только 18 процентов говорят о спаде