отдых в Карелии
Туры Размещение Карелия Достопримечательности Фото Отзывы

Домовой
Домовой

В этимологических словарях славянских языков к этому слову даны два основных, связанных между собой значения: «относящийся к дому, семье, хозяйству» и «сверхъестественное существо, добрый или злой дух, якобы живущий в доме и охраняющий его». Наши предки не могли представить себе дома без чудесного покровителя. У каждого жилища был свой домовой и каждый из них жил сам по себе. Домовые-соседи не дружили, а чаще всего даже враждовали. Внешность домового описывали по-разному. Чаще всего он изображался глубоким стариком с седой бородой. На его лице фосфорическим блеском выделялись глаза. Тело, даже ладони и подошвы покрыты мягкой шерстью. Говорят, обычно домовой похож на хозяина дома. Самое необычное — способность домового менять облик: принимать вид кошки, собаки, зайца, медведя с человеческой головой, превращаться в ворох сена или мешок с хлебом. Домовой невидим. Глядеть на него ни в коем случае нельзя: считалось, что можно ослепнуть.

Хотите узнать больше о Карелии? К вашим услугам: словарь и набор интересных фактов и легенд.

Новости туризма

Депутаты парламента Карелии призвали руководство туристической отраслью более эффективно использовать бюджетные средства

9 июля 2008

Комитет по экономической политике и налогам парламента Карелии не смог вчера определить свою позицию по отношению к поправкам республиканского руководства в региональную целевую программу развития туризма до 2010 года, которые предусматривают увеличение бюджетных ассигнований на эти цели на 4,5 миллиона рублей, а также привлеченных внебюджетных средств — на 5 миллионов. Мнения членов комитета разделились поровну, и теперь судьбу губернаторских поправок должен решить весь депутатский корпус.

По словам заместителя министра экономического развития Карелии Евгения Коткина, увеличение финансирования программы было обусловлено рекомендациями. Законодательного собрания республики, которое еще при обсуждении документа в конце прошлого года обращало внимание чиновников правительства на недостаток средств, выделяемых из регионального бюджета на развитие туризма. Члены комитета не возражали против дополнительных ассигнований на нужды туризма, но депутатов смутило то, что 80% бюджетных средств программы направляется на расходы, связанные с участием карельских делегаций в различных туристических выставках.

«Лучше бы нормальный туалет в „Марциальных водах“ построили», — заметил в ходе обсуждения член парламентского комитета по экономической политике и налогам Олег Шереметьев. «Туалет в Марциальных водах — это хорошо, но это не совсем по программе», — ответил замминистра экономического развития республики.

Напомним, региональная целевая программа развития туризма до 2010 года была принята в Карелии в декабре 2007 года. Общий объем средств, который предполагается выделить на ее реализацию из бюджета республики, составляет в настоящее время около 20 миллионов рублей.

stolica.onego.ru


Мы приглашаем вас поделиться информацией о Карелии! Мы приглашаем вас поделиться информацией о Карелии. Присылайте нам свои статьи и обзоры об отдыхе в Карелии


свежие статьи
В турбизнесе работает множество небольших предприятий и предпринимателей, которые оказывают туристические услуги. Это частные коттеджи, экскурсоводы или туркомпании. В этой статье мы рассмотрим, как с помощью готовых шаблонов можно создать себе сайт и привлекать клиентов.
Многие туристы интересуются, а что из местной продукции вы посоветуете купить? а у вас в Карелии есть магазины, мы сможем купить там еду или надо с собой ее везти? Отвечаем.
Майские праздники - время, когда на сплав в Карелию приежзает большое количество туристов (как новичков, так и опытных водников). И именно те, кто отправляется в такое активное путешествие впервые, задаются вопросом "А какую же реку выбрать?"
Немного адреналина, чтобы проснуться от зимней спячки, нам не помешает! На майские в Карелию, на сплав...
Известная карельская речка, которая рекомендована к прохождению новичкам!
Главная → Новости туризма → Депутаты парламента Карелии призвали руководство туристической отраслью более эффективно использовать бюджетные средства