отдых в Карелии
Туры Размещение Карелия Достопримечательности Фото Отзывы

Кофе

Вроде бы напиток никакого отношения к северу не имеющий. Частично это так. Кофе на севере всегда был привозной, дорогой и поэтому широкого распространения не получил. Но все же этот напиток пили и с ним связаны определенные традиции. Например, на севере Карелии «кофе считался мужским напитком и пили его подсоленным. Для осветления кофе использовали сушеную кожу рыбы или рыбью чешую. Ее кипятили сушили на солнце и хранили в сухом месте». 

По материалам: Карельская и финская кухня. — Петрозаводск: Карелия, 2001. – 336 с.

Хотите узнать больше о Карелии? К вашим услугам: словарь и набор интересных фактов и легенд.

Новости туризма

Как увеличить продажи туристических услуг в межсезонье рассмотрели на днях местные фирмы на семинаре компании «Интэрсо»

27 ноября 2007

Как увеличить продажи туристических услуг в межсезонье рассмотрели на днях местные фирмы на семинаре «Интэрсо».

Летом и в Новый год туры по Карелии раскупаются мгновенно и заранее. А вот в межсезонье, как правило, затишье. Для местных турфирм актуальной задачей стало формирование спроса на их услуги именно в этот период. И не удивительно, что специалисты «Интэрсо» посвятили этой проблеме свой семинар «Как туристической компании стать успешной в межсезонье с помощью интернета». Послушать доклады пришли представители известных в Карелии туристических фирм: «Лукоморье», «Интурист-Петрозаводск», турхолдинг «Карелия», «Турфирма „Карелия“» и многие другие.

Главной темой первой части семинара стала тема продвижения сайта туристической компании. Константин Волков, основной докладчик мероприятия, подробно остановился на оптимизации, подборе ключевых слов и анализе сайта. Далее сотрудники карельских турфирм выслушали доклад по организации медийной и контекстной рекламе в интернете. После небольшого перерыва сотрудники веб-студии поведали о PR-инструментах в туристической отрасли, вкратце рассказали об организации праздников и особых мероприятий.

Все доклады вызвали интерес и многочисленные вопросы у представителей турфирм. Сотрудники компании-докладчика надеются, что их знания помогут карельским туристическим компаниям увеличить продажи в межсезонье.

Компания Interso


Мы приглашаем вас поделиться информацией о Карелии! Мы приглашаем вас поделиться информацией о Карелии. Присылайте нам свои статьи и обзоры об отдыхе в Карелии


свежие статьи
В турбизнесе работает множество небольших предприятий и предпринимателей, которые оказывают туристические услуги. Это частные коттеджи, экскурсоводы или туркомпании. В этой статье мы рассмотрим, как с помощью готовых шаблонов можно создать себе сайт и привлекать клиентов.
Многие туристы интересуются, а что из местной продукции вы посоветуете купить? а у вас в Карелии есть магазины, мы сможем купить там еду или надо с собой ее везти? Отвечаем.
Майские праздники - время, когда на сплав в Карелию приежзает большое количество туристов (как новичков, так и опытных водников). И именно те, кто отправляется в такое активное путешествие впервые, задаются вопросом "А какую же реку выбрать?"
Немного адреналина, чтобы проснуться от зимней спячки, нам не помешает! На майские в Карелию, на сплав...
Известная карельская речка, которая рекомендована к прохождению новичкам!
Главная → Новости туризма → Как увеличить продажи туристических услуг в межсезонье рассмотрели на днях местные фирмы на семинаре компании «Интэрсо»