Как увеличить продажи туристических услуг в межсезонье рассмотрели на днях местные фирмы на семинаре «Интэрсо».
Летом и в Новый год туры по Карелии раскупаются мгновенно и заранее. А вот в межсезонье, как правило, затишье. Для местных турфирм актуальной задачей стало формирование спроса на их услуги именно в этот период. И не удивительно, что специалисты «Интэрсо» посвятили этой проблеме свой семинар «Как туристической компании стать успешной в межсезонье с помощью интернета». Послушать доклады пришли представители известных в Карелии туристических фирм: «Лукоморье», «Интурист-Петрозаводск», турхолдинг «Карелия», «Турфирма „Карелия“» и многие другие.
Главной темой первой части семинара стала тема продвижения сайта туристической компании. Константин Волков, основной докладчик мероприятия, подробно остановился на оптимизации, подборе ключевых слов и анализе сайта. Далее сотрудники карельских турфирм выслушали доклад по организации медийной и контекстной рекламе в интернете. После небольшого перерыва сотрудники веб-студии поведали о PR-инструментах в туристической отрасли, вкратце рассказали об организации праздников и особых мероприятий.
Все доклады вызвали интерес и многочисленные вопросы у представителей турфирм. Сотрудники компании-докладчика надеются, что их знания помогут карельским туристическим компаниям увеличить продажи в межсезонье.