отдых в Карелии
Туры Размещение Карелия Достопримечательности Фото Отзывы

Лось

Внешний вид лося имеет некоторые отличия: туловище и шея у него короткие, холка высокая. Ноги сильно вытянутые, поэтому, чтобы напиться, лось вынужден заходить глубоко в воду или становиться на колени передних ног. Голова крупная, горбоносая, с нависающей мясистой верхней губой. Под горлом мягкий кожистый вырост, достигающий 25-40 см. Шерсть грубая, буровато-черная; ноги светло-серые, почти белые. Лось — охотничье промысловое животное. Предпринимались попытки одомашнить и использовать лосей как ездовое и молочное животное, однако попытки оказались тщетными.
Как объект религиозно-мифологической системы, образ лося появляется, видимо, начиная с неолита в северной части Старого и Нового света. Ритуал охоты на лося, его убийство, разделка туши с соблюдением определенного порядка и правил, пиршество, «кормление» духа, обмазывание губ свежей кровью, церемония захоронения глаз и костей лося, «поднимание костей» на особый помост и т. п., как и обычай передачи убитого лося в дар чужому роду, позволяют говорить о лосе как объекте шаманского культа. 
Интересно заметить, что образ лося и в религиозно-мифологических представлениях, и в ритуале часто дублируется образом оленя.

Хотите узнать больше о Карелии? К вашим услугам: словарь и набор интересных фактов и легенд.

Новости туризма

Итоги 41-й Берлинской международной туристской биржи "ITB Berlin 2007"

16 марта 2007

Совместная делегация Комитета по туризму Москвы и координационного совета по туризму «Регионы России – Московское соглашение» вернулась из Германии, где принимала участие в 41-й Берлинской международной туристской бирже "ITB Berlin 2007". Об этом сообщили в пресс-службе комитета.

Туристский форум в Берлине является самым крупнейшим мероприятием в мировой туриндустрии и для Москвы имеет огромное значение. Столичный Комитет по туризму уже девятый год подряд принимает участие в работе выставки, что существенно влияет на ежегодное увеличение потока зарубежных гостей из Германии и других стран в Москву и регионы России. В "ITB Berlin 2007" участвовало свыше 10 000 компаний из 190 стран мира.

В работе единого стенда Москвы и регионов России — членов координационного совета, выставочной площадью около 300 кв.м., приняли участие около 60 российских компаний. Концепция консолидированного стенда состояла в комплексной демонстрации туристского потенциала Москвы и регионов России и наиболее значимых направлений развития туризма. Гостиничный бизнес Москвы представляли Комитет по внешнеэкономической деятельности, ГАО «Москва», Московское выставочно-конгрессное агентство, гостиницы и отели: «Националь», «Космос», «Ренессанс», «Международная», «Гранд Отель Мариотт», «Рэдиссон САС», «Голден Эпл», «Холидей Инн Лесная», «Холидей Инн Сущевская», «Гелиопарк Груп» и другие.

Культурное наследие России представили московские музеи МГОМЗ «Коломенское», музей истории Москвы, музей А. С. Пушкина, мемориальный музей Скрябина, Дарвиновский музей, музей имени Н. К. Рериха, Государственный исторический музей.

На выставочном стенде российской столицы руководители 12 туристских администраций Ярославской, Челябинской, Вологодской, Смоленской, Ульяновской, Калининградской, Нижегородской и Ленинградской, Республики Карелия, городов Екатеринбурга, Казани и Москвы презентовали свои туристские программы и возможности регионов.

По мнению председателя Комитета по туризму Григория Антюфеева, возглавляющего делегацию, выставка "ITB Berlin 2007" предоставляет уникальные возможности в популяризации и продвижении туристского потенциала Москвы и регионов России за рубежом как международных туристских центров. Поток туристов из Германии в Москву растет из года в год и занимает первое место среди стран ближнего и дальнего зарубежья на протяжении пяти последних лет.

www.allmedia.ru


Мы приглашаем вас поделиться информацией о Карелии! Мы приглашаем вас поделиться информацией о Карелии. Присылайте нам свои статьи и обзоры об отдыхе в Карелии


свежие статьи
В турбизнесе работает множество небольших предприятий и предпринимателей, которые оказывают туристические услуги. Это частные коттеджи, экскурсоводы или туркомпании. В этой статье мы рассмотрим, как с помощью готовых шаблонов можно создать себе сайт и привлекать клиентов.
Многие туристы интересуются, а что из местной продукции вы посоветуете купить? а у вас в Карелии есть магазины, мы сможем купить там еду или надо с собой ее везти? Отвечаем.
Майские праздники - время, когда на сплав в Карелию приежзает большое количество туристов (как новичков, так и опытных водников). И именно те, кто отправляется в такое активное путешествие впервые, задаются вопросом "А какую же реку выбрать?"
Немного адреналина, чтобы проснуться от зимней спячки, нам не помешает! На майские в Карелию, на сплав...
Известная карельская речка, которая рекомендована к прохождению новичкам!
Главная → Новости туризма → Итоги 41-й Берлинской международной туристской биржи "ITB Berlin 2007"