В XXI веке Интернет стал по-настоящему оправдывать свое название как «Всемирная паутина». Почти каждый человек среднестатистического возраста заходит в Интернет один раз в день. Если учитывать только молодежь, то присутствие в Интернете колеблется от постоянного до 1 раз в 3 часа. Поэтому большую популярность стала набирать реклама в Интернете, в особенности социальные сети и различные форумы, по сравнению с телевидением и прочими масс-медиа.
В Карелии особенно популярна наружная реклама. Компания Rpk-Algoritm предлагает своим клиентам изготовление объемных букв и многое другое.
В основном, для рекламы в Интернете фирма создает свой сайт, на котором размещает основную информацию о продукции. Для многих фирм и предприятий создание сайта – это затраты, так как сайт требует определенных вложений на начальных этапах и в дальнейшем продвижении. Для таких компаний отлично подойдут промо-страницы. Она может содержать или неполную информацию о продукте, или, наоборот, подробно информировать о плюсах и минусах товара. На промо-странице могут быть размещены ссылки на главный сайт или на контакты партнеров. Также возможно использовать сайты с похожей тематикой.
Например, на сайте маникюрного салона очень кстати будет смотреться реклама лака для ногтей. У покупателей будет создаваться ассоциация с услугой и с товаром, который непосредственным образом связан с данной отраслью. На сайтах можно размещать баннеры с рекламой, которые будут иметь ссылку на корпоративный сайт. Надо сказать, что не стоит недооценивать баннеры, они наравне с промо-страницами несут должную информацию о товаре.
Еще один эффективный способ привлечения покупателей – это создание «клуба покупателей». На различных форумах существуют самые различные чаты, в которых покупатели делятся своими впечатлениями о товаре. Настоящим взрывом спроса на ваш товар будет «специальное предложение» для покупателей. Например, разместив вашу рекламу в Интернете, можно пообещать будущему потенциальному покупателю скидку, если он распечатает или как-то подтвердит то, что он нашел эту информацию в Интернете. Или, если он сам поучаствует в создании дизайна желаемого товара.