Индустрия красоты: бизнес план салона парикмахерской
Насколько заполнен рынок индустрии красоты в нашей стране? Будет преувеличением сказать, что на одну треть. Несмотря даже на то, что новые парикмахерские и нейл-бары открываются едва ли не каждый день, их количества все равно недостаточно. Имеющейся спрос в обязательном порядке будет удовлетворен предложениями – истинность законов экономики доказана временем.
Эксперты полагают: месячная выручка салонов красоты колеблется (в зависимости от целого ряда факторов) от 15 до 30 тысяч долларов. Это очень неплохо: на руках у владельцев после вычета налогов и выплаты заработной платы сотрудникам остается от 3 до 15 тысяч у.е. Правда, прибыльным дело будет лишь в том случае, если грамотно подойти к его организации. Действовать нужно по науке: перед началом работы обратиться за помощью необходимо в консалтинговое агентство, силами сотрудников которого разрабатывается бизнес план салона парикмахерской или центра красоты . Коммерсанты не любят сюрпризов, проще не изменять правила по ходу игры, а предпринять все необходимые меры, чтобы ничто не мешало планомерному наращиванию успеха. В ходе составления рабочей документации учитываются траты на закупку оборудования, производственного инвентаря, на обустройство помещения. Особое внимание следует обратить на его площадь – размер, в данном случае играет, решающее значение. Игра будет стоить свеч в том случае, если салон будет занимать минимум 120 квадратных метров. Почему? Согласно нормам СЭС, в структуре заведения в обязательном порядке должны иметься следующие помещения:
- холл (он же небольшой магазин, в котором продаются косметические средства);
- зал парикмахерской (минимум на 2 кресла);
- совмещенный кабинет для маникюра и педикюра;
- массажный кабинет;
- солярий;
- помещения для прохождения косметологических процедур (подразумевается наличие кабинета кислородной мезотерапии, коррекции фигуры и УЗИ-пилинга);
- помещения вспомогательного назначения.
Суммарная площадь помещений (в соответствие с нормативами СЭС) и составляет 120 кв. метров. После проведения расчетов сразу станет ясно: вкладываться в открытие салона красоты или же начать с нейл-бара. Профессионалы консалтинговой организации при необходимости подготовят и бизнес план экспресс маникюра. При грамотном подходе к открытию собственного дела максимальные прибыли удастся получать в предельно сжатые сроки. Даже небольшое предприятие вполне сможет стать успешным и рентабельным.