Представьте, что вы прекрасный пекарь и всю свою жизнь учились печь вкусные пирожки, и неожиданно вы понимаете, что хотели стать стоматологом, чтобы лечить зубы. И начинаете работать стоматологом. Вы думаете, какие будут результаты такой работы? В лучшем случае все после приема останутся живы….
Если продолжить цепочку приведенных выше построений по отношению к профессии стоматолога, тогда почему многие врачи-стоматологами, предполагают, что они без особых проблем смогут открыть собственную клинику, быть ее руководителем и правильно управлять практикой, опираясь на собственных ощущениях», на прочитанное в интернете, увиденное по телевизору, или подсмотренное у конкурентов?
Важна квалификация
Вы думаете, можно стать отличным доктором, основываясь только на соображениях здравого смысла, на интернет-публикациях или разнообразных рассказах других докторов про то, как нужно правильно лечить зубы? Ответ очевиден... Но, то же самое происходит при управлении бизнесом, в данной области имеется множество специфических правил и законов, лишь неукоснительно им следуя, можно правильно задать курс своеобразному “стоматологическому кораблю” и уверенно вести его в стабильное финансовое будущее.
Многих интересует вопрос: как это сделать? Ответ простой – учиться управлению и менеджменту бизнеса. Уже давно все придумано до нас... и это отлично работает. Например, есть специализированные бизнес-школы, имеющие ориентацию непосредственно на управление специфическим стоматологическим бизнесом.
Внедрение специальной организационной структуры бизнеса, имеющей семь подразделений, позволило упорядочить работу персонала и клиники. Оптимальная коммуникация между звеньями бизнеса, персоналом, пациентами, внешними агентами нормализовала все взаимоотношения, производственный процесс и повысила уровень сервиса достаточно высоко. Управление на основе техника продаж, статистик, административной шкалы, шкалы эмоциональных тонов – далеко не весь список управляющих инструментов, без знания которых управление бизнесом скорее будет похоже на игру в рулетку, чем на спланированное развитие, рост и процветание.
Управление основанное на статистике позволяет на базе главных показателей выявить, в каком состоянии находится стоматология в данный момент. Каждое обладает своей формулой, т.е. для каждой ситуации имеется свой свод рекомендаций, при выполнении которых стоматолог может улучшить состояние собственного бизнеса.
Выбор месторасположения
Также необходимо учитывать расположение будущей стоматологии, это играет большое значение для дальнейшего бизнеса. Например, стоматология, расположенная около метро «маяковская», будет пользоваться большим спросом, чем стоматология находящаяся далеко от метро.
Большое значение играет анализ производительности труда доктора. На основании данного анализа можно определить, что необходимо поменять в его работе. При этом необходимо определить сильные и слабые стороны доктора и затем делать акцент на более сильные. Также для повышения эффективности работы стоматологии необходимо постоянно совершенствовать системы управления и обновлять оборудования. Не стоит забывать и про квалификацию работающих в ней специалистов, которую необходимо постоянно повышать на разнообразных конференциях и курсах. Специалисты должны постоянно изучать различную информацию в данной области, сейчас имеется огромное количество необходимой информации в интернете, например, на сайте www.startsmile.ru. Поэтому при желании можно получить всю необходимую информацию.