Вендинговый бизнес набирает обороты, все больше новых игроков выходит на рынок, однако ошибки остаются старыми. В частности, молодые неопытные операторы, стремясь сократить расходы на обслуживание оборудования, берутся за это сами. Когда в распоряжении кофейные автоматы - http://www.siba-vending.ru/ в количестве 3-5 штук, это еще оправдано, но когда сеть растет, рано или поздно наступит момент, когда справится с растущим количеством машин самостоятельно невозможно. В этом случае возникает необходимость обратиться к профессионалам, а не набирать людей, которые не имеют опыта обслуживания торгового оборудования.
Чтобы управиться с вендинговым оборудованием, человек должен иметь техническое образование, быть аккуратным, пунктуальным, обязательным. Только профессионал вовремя сможет распознать неполадки в работе и исключить риск поломки оборудования. Также следует помнить, что обслуживающий персонал – лицо бизнеса, этих людей будут видеть у оборудования клиенты. Эти люди будут снимать и выручку с аппаратов, поэтому от их честности напрямую может зависеть выручка предпринимателя.
Кофейные автоматы необходимо правильно расположить, чтобы привлечь внимание потребителей – целевой аудитории. Однако даже в самом лучшем месте самые красивые кофейные автоматы не будут востребованы, если качество продукции не будет соответствовать ожидаемому. Желательно всегда ставить себя на место клиента – в офисах и торговых центрах очень много людей, все они имеют свои вкусовые пристрастия, лучше поставить автомат, который дает выбор – чай или кофе, либо несколько видов кофе. То же самое касается и снеков – необходим ассортимент, причем использовать лучше те продукты, которые хорошо известны и проверены рынком. Экономить на качестве ни в коем случае нельзя – все ингредиенты кофе должны быть отличного качества, это напрямую отразится на получаемой с аппаратов прибыли.
И еще один принципиальный момент – в вендинге важно следить за тем, чтобы нужный товар всегда был в автомате. То есть, потребитель должен в любое время получить то, зачем пришел. Иными словами, задача предпринимателя – обеспечить свои автоматы продукцией, причем делать это надо своевременно. Если сеть большая, придется составлять график, и объезжать все точки, чтобы не упустить ни один автомат. Оператор должен четко понимать, что соблюдение графика обслуживания торговых точек – залог успешности его бизнеса.
Взято с сайта http://www.siba-vending.ru