Предварительные итоги участия Республики Карелия в международных туристских выставках накануне летнего туристского сезона 2009 года.
Делегация Карелии вернулась с международных туристских выставок MITT и ITM, прошедших в Москве с 18 по 26 марта. Участие в выставках накануне высокого туристского сезона позволило карельским туроператорам сформировать пакет заказов на летний период. Благодаря разработке новых турпродуктов и активной
Международная туристская выставка «MITT — 2009» (18–21 марта) — яркое событие в сфере туризма, ставшее одним из самых главных и представительных отраслевых форумов для профессионалов турбизнеса России и Восточной Европы, ежегодно собирает более 3.000 компаний из 120 стран и регионов мира. MITT входит в пятерку крупнейших туристических выставок мира и по праву признана международным туристическим сообществом.
Выставку MITT ежегодно посещают более 90 000 человек из 500 городов России, а также из Украины, Беларуси, Казахстана и 73 других стран мира. Привлекая сотни зарубежных туроператоров, именно MITT определяет потенциал въездного туризма и является настоящей «витриной» туристических возможностей России. Карелию в этом году на выставке представляли туристские организации ООО «Лукоморье», ООО
Республика традиционно представляет свой туристский потенциал и на выставке «Интурмаркет» (21–24 марта). Министерством экономического развития РК было организовано участие в выставке республиканских туристских компаний и гостиничных предприятий на едином стенде площадью более 48 кв. м. С целью повышения эффективности участия в выставках впервые Карелия была представлена на собственном мобильном стенде, выполненном по заказу Минэкономразвития РК, демонстрирующем туристский потенциал республики. Стенд выполнен с использованием современных материалов, конструкций, технических средств по мотивам работ Тамары Юфы. На едином стенде республики были представлены Министерство экономического развития Республики Карелия, Информационный туристский центр Республики Карелия, ООО «Турхолдинг «Карелия», ООО «Колмас Карелия», ООО «Русский север», ООО «Конференц-бюро», ООО «Лукоморье», ООО «Туристическое бюро Театральное», ООО «Стелла», ООО «КарелияОпен», музей-заповедник «Кижи», ООО «Беломорье», отель «Калевала», ООО «Северная сказка».
Участие в выставках продемонстрировало, что к предложениям карельских туроператоров продолжает сохраняться устойчивый интерес как со стороны российских, так и со стороны зарубежных специалистов. По итогам участия в весенних выставках профессионалами турбизнеса отмечено, что посетители карельских экспозиций были довольны объемом информации, количеством предложений, качеством