отдых в Карелии
Туры Размещение Карелия Достопримечательности Фото Отзывы

Домовой
Домовой

В этимологических словарях славянских языков к этому слову даны два основных, связанных между собой значения: «относящийся к дому, семье, хозяйству» и «сверхъестественное существо, добрый или злой дух, якобы живущий в доме и охраняющий его». Наши предки не могли представить себе дома без чудесного покровителя. У каждого жилища был свой домовой и каждый из них жил сам по себе. Домовые-соседи не дружили, а чаще всего даже враждовали. Внешность домового описывали по-разному. Чаще всего он изображался глубоким стариком с седой бородой. На его лице фосфорическим блеском выделялись глаза. Тело, даже ладони и подошвы покрыты мягкой шерстью. Говорят, обычно домовой похож на хозяина дома. Самое необычное — способность домового менять облик: принимать вид кошки, собаки, зайца, медведя с человеческой головой, превращаться в ворох сена или мешок с хлебом. Домовой невидим. Глядеть на него ни в коем случае нельзя: считалось, что можно ослепнуть.

Хотите узнать больше о Карелии? К вашим услугам: словарь и набор интересных фактов и легенд.

Новости туризма

Туристическая компания повышает качество обслуживания с «1С: Предприятие 8»

23 января 2007
ООО «Туристическая компания Беломорско-Онежского Пароходства» города Петрозаводска теперь лучше обслуживает своих пассажиров на водном вокзале.

Сняты ограничения по срокам предварительной продажи билетов, своевременно появляются новые рейсы самых востребованных направлений, клиенты быстрее получают необходимую информацию о ценах и наличии свободных мест. Сотрудникам вокзала тоже стало работать комфортнее. Автоматизированы трудоемкие задачи по ведению учета и составлению ежедневных отчетов. Директор оперативно получает информацию о состоянии дел в организации. Таких результатов удалось достичь благодаря внедрению системы на базе «1С: Предприятия 8.0» специалистами компании «Неосистемы Северо-Запад ЛТД».

Водный вокзал ООО «Туристическая компания Беломорско-Онежского Пароходства» г. Петрозаводска — один из важных объектов транспортной инфраструктуры Республики Карелия. ООО «Туристическая компания Беломорско-Онежского Пароходства» является подразделением одной из ведущих компаний России в области судоходства — ОАО «Беломорско-Онежское пароходство». Основные направления деятельности ОАО «Беломорско-Онежское пароходство» — перевозка экспортно-импортных грузов, пассажироперевозки, судостроение.

ООО «Туристическая компания Беломорско-Онежского Пароходства» обслуживает многочисленные водные маршруты по акватории Белого моря, Онежского и Ладожского озер. Рейсы обеспечивают доступ жителей и гостей республики к всемирно известным памятникам архитектуры и культуры (о. Кижи, о. Валаам, Соловецкие острова), а также соединяют столицу (г. Петрозаводск) с районами. Компания принимает только в Петрозаводске свыше 130 крупных экскурсионных пассажирских судов в год и ежедневно обслуживает около тысячи пассажиров. Объем пассажиропотока возрастает в среднем на 5—10 % в год.

С ростом объема перевозок, появлением новых услуг в области туризма увеличился объем обрабатываемой информации на предприятии. Обработка всей информации, начиная от приема заказов на билеты и заканчивая формированием отчетности, велась в устаревшей «самописной» программе, которая в течение последних нескольких лет практически не поддерживалась. Ограниченность функционала программного обеспечения и его несоответствие возрастающим требованиям предприятия негативно сказывались на работе водного вокзала.

Учитывая сложившуюся ситуацию, руководство приняло решение о внедрении на предприятии новой автоматизированной системы, которая позволила бы свести к минимуму вероятность ошибок пользователей и обеспечила бы оперативное получение информации:

— о количестве проданных, зарезервированных и свободных мест на регулярные и экскурсионные рейсы, числе возвратов билетов;
— об объемах реализации в денежном выражении;
— о состоянии взаиморасчетов с юридическими лицами и многое другое.
Кроме того, система должна была обеспечить возможность оперативного получения руководством достоверной аналитической информации о состоянии дел на Водном вокзале.

Внедрение автоматизированной системы было поручено компании «Неосистемы Северо-Запад ЛТД», г. Петрозаводск (партнер фирмы «1С», имеющий статусы: «1С: Франчайзи», «1С: Консалтинг», «1С: Центр компетенции по производству», «1С: Центр компетенции по бюджетному учету»). В связи с предстоящим началом навигации и открытием туристического сезона компанией-заказчиком были поставлены жесткие условия по срокам ввода системы в эксплуатацию. Автоматизировать продажу билетов необходимо было в течение 3-х недель, за полтора месяца планировалось полностью завершить все работы и сдать систему в промышленную эксплуатацию. Проект стартовал в мае 2006-го года. Высокую скорость внедрения обеспечило использование типовой конфигурации на платформе «1С: Предприятие 8.0» — «1С: Управление торговлей 8.0».

Специалистами исполнителя, в первую очередь, были решены самые актуальные для предприятия задачи:

— Автоматизированы продажи билетов на водный транспорт (как на регулярные, так и на экскурсионные рейсы), учет возвратов, формирование календарного плана регулярных рейсов, формирование на основании плана документа с информацией о рейсах.
— Автоматизировано формирование отчетности (составление ежедневных отчетов по кассовой смене, по реализованным билетам, формирование рейсовых справок).
В рамках следующего этапа были автоматизированы:

— Формирование документов с информацией о заказах и возвратах, бронирование, формирование рейсов (в том числе реализована возможность оформления заявок на бронирование от юридических и физических лиц на регулярные и экскурсионные рейсы). Ведется учет реализации билетов льготным категориям граждан.
— Формирование отчета о потребностях в экскурсионных рейсах, формирования месячной отчетности, отчетности по реализации билетов льготным категориям граждан.
В ходе проекта были обучены сотрудники водного вокзала. Автоматизированная система была успешно сдана в промышленную эксплуатацию летом 2006 года. В ходе реализации проекта со стороны заказчика были созданы все требуемые технические и организационные условия для работы специалистов «Неосистемы Северо-Запад ЛТД», что способствовало выполнению работ в установленные сроки.

В планах предприятия автоматизация продажи билетов на вокзале в п. Шала, создание систем продажи билетов непосредственно на регулярных и экскурсионных судах с применением систем сканирования и штрих-кодирования, автоматизация формирования сводной отчетности по всем подразделениям предприятия, реализующим услуги по перевозке пассажиров водным транспортом.

Специалисты Заказчика оценивают работу системы положительно. Обобщая мнения своих коллег, заместитель генерального директора по общим вопросам ООО «Туристическая компания Беломорско-Онежского Пароходства» А. Н. Левашов отметил:

«С внедрением новой системы эффективно работать стало проще. Формирование регламентированной отчетности для бухгалтерии прежде полностью велось вручную. Также вручную осуществлялось бронирование билетов, ввод информации о рейсах, формирование суточных отчетов, формирование отчетов по групповым рейсам. Теперь все эти операции автоматизированы. Появилась возможность учитывать поступления денежных средств от контрагентов, вести учет наличных и безналичных платежей, анализировать и управлять взаиморасчетами, контролировать кредиторскую и дебиторскую задолженности. Были сняты ограничения по срокам предварительной продажи билетов. Появился удобный интерфейс с возможностью доступа ко всем необходимым документам и отчетам. Увеличилась оперативность и детализация получаемой информации. Система нас устраивает, и ее работой мы удовлетворены. Планируем развиваться и расти дальше. Теперь будем внедрять систему в остальных наших подразделениях, улучшая качество обслуживания».

www.itguide.ru

Мы приглашаем вас поделиться информацией о Карелии! Мы приглашаем вас поделиться информацией о Карелии. Присылайте нам свои статьи и обзоры об отдыхе в Карелии


свежие статьи
В турбизнесе работает множество небольших предприятий и предпринимателей, которые оказывают туристические услуги. Это частные коттеджи, экскурсоводы или туркомпании. В этой статье мы рассмотрим, как с помощью готовых шаблонов можно создать себе сайт и привлекать клиентов.
Многие туристы интересуются, а что из местной продукции вы посоветуете купить? а у вас в Карелии есть магазины, мы сможем купить там еду или надо с собой ее везти? Отвечаем.
Майские праздники - время, когда на сплав в Карелию приежзает большое количество туристов (как новичков, так и опытных водников). И именно те, кто отправляется в такое активное путешествие впервые, задаются вопросом "А какую же реку выбрать?"
Немного адреналина, чтобы проснуться от зимней спячки, нам не помешает! На майские в Карелию, на сплав...
Известная карельская речка, которая рекомендована к прохождению новичкам!
Главная → Новости туризма → Туристическая компания повышает качество обслуживания с «1С: Предприятие 8»