Реклама – это самый лучший способ сделать товар востребованным и продаваемым, причем не зависимо от того, что будет продаваться, будь то женская одежда, еда, кухонные принадлежности или путевки за границу. В современные дни существует огромное количество видов рекламы, одной из которых является визуальный мерчендайзинг. Суть этой методики заключается в грамотной презентации товара в магазине. То есть это своего рода выкладка товара на витрине.
На сайте http://styleschool.ru/visual-merchandising-and-showcases-design можно записаться на обучающие курсы по визуальному мерчендайзингу и витринистике. Эти курсы помогут увеличить продажи магазина одежды, продуктовой торговой точки, супермаркета и других розничных сетей, но вот что касается туризма, то здесь используются совсем другие виды рекламы. Сфера туризма – это самый крупный рекламодатель, который для привлечения клиента также нередко прибегает к визуализации.
Суть любой рекламы заключается в том, чтобы продвинуть туристический продукт, в качестве которого могут выступать путевки в разные страны, интересные туры и однодневные поездки в Карелию, а также экскурсии по этой замечательной республике и многое другое. Среди отличительных особенностей рекламы, которая используется для продвижения туристических продуктов, следует назвать неличный характер, одностороння направленность, информационная насыщенность и так далее.
Реклама туристических услуг должна быть броской и яркой. Это могут быть плакаты, стенды и билборды с предложением услуг того или другого туроператора. Туристическая реклама носит общественный характер, поэтому при ее создании нужно руководствоваться такими критериями, как достоверность, точность и правдивость. Важно помнить о том, что туристические продукты в отличие от обычных товаров не материальны, так как их нельзя пощупать, померить или попробовать. Именно от этого нужно отталкиваться при создании рекламы, для которой важна пропаганда и информативность.
Реклама должна побуждать клиента выбрать именно ваше турагентство, но ни в коем случае не нужно обещать туристам того, чего вы не сможете выполнить. Результат будет следующим: куча негативных отзывов в интернет и отказ от услуг турагентства. Некоторые разочарованные клиенты могут и в суд подать. При создании рекламы следует помнить о двух законах. Первый гласит о том, что хорошая реклама увеличивает продажи качественного продукта и вытесняет из рынка некачественные товары. Согласно второму закону реклама должна акцентировать внимание на самых сильных сторонах и качествах рекламируемого продукта.