отдых в Карелии
Туры Размещение Карелия Достопримечательности Фото Отзывы

Кабан

Кабаны весьма плодовиты и способны переносить различные условия среды. Полного развития эти животные достигают 18 месяцев от роду. Именно в этом возрасте и происходит спаривание. У кабанов бывают бои за самку, и более слабые и молодые не допускаются к спариванию старыми и сильными самцами. Число поросят в помете сильно варьирует, и может достигать 13—14. Вообще, в размерах тела и окраске, кабаны необычайно изменчивы. Тело кабанов покрыто жесткой щетиной, которая на спине образует гребень. Маленькие глазки, широкие длинные уши, рыльце пятачком — вот наиболее характерные признаки внешнего вида кабана. Пища, которой он питается весь разнообразна Это могут быть и коренья, и черви, и рыбы. Но самый распространенный способ добывания пищи у кабанов — это рытье. За исключением взрослых самцов и самок с маленькими поросятами, кабаны ведут стадный образ жизни. Кабан — очень важный охотничье-промысловый зверь.

Сабанеев Л. П. Охотничьи звери.

Хотите узнать больше о Карелии? К вашим услугам: словарь и набор интересных фактов и легенд.

Новости туризма

Реклама в индустрии туризма

17 апреля 2017

Реклама – это самый лучший способ сделать товар востребованным и продаваемым, причем не зависимо от того, что будет продаваться, будь то женская одежда, еда, кухонные принадлежности или путевки за границу. В современные дни существует огромное количество видов рекламы, одной из которых является визуальный мерчендайзинг. Суть этой методики заключается в грамотной презентации товара в магазине. То есть это своего рода выкладка товара на витрине.

На сайте http://styleschool.ru/visual-merchandising-and-showcases-design можно записаться на обучающие курсы по визуальному мерчендайзингу и витринистике. Эти курсы помогут увеличить продажи магазина одежды, продуктовой торговой точки, супермаркета и других розничных сетей, но вот что касается туризма, то здесь используются совсем другие виды рекламы. Сфера туризма – это самый крупный рекламодатель, который для привлечения клиента также нередко прибегает к визуализации.

Суть любой рекламы заключается в том, чтобы продвинуть туристический продукт, в качестве которого могут выступать путевки в разные страны, интересные туры и однодневные поездки в Карелию, а также экскурсии по этой замечательной республике и многое другое. Среди отличительных особенностей рекламы, которая используется для продвижения туристических продуктов, следует назвать неличный характер, одностороння направленность, информационная насыщенность и так далее.

Реклама туристических услуг должна быть броской и яркой. Это могут быть плакаты, стенды и билборды с предложением услуг того или другого туроператора. Туристическая реклама носит общественный характер, поэтому при ее создании нужно руководствоваться такими критериями, как достоверность, точность и правдивость. Важно помнить о том, что туристические продукты в отличие от обычных товаров не материальны, так как их нельзя пощупать, померить или попробовать. Именно от этого нужно отталкиваться при создании рекламы, для которой важна пропаганда и информативность.

Реклама должна побуждать клиента выбрать именно ваше турагентство, но ни в коем случае не нужно обещать туристам того, чего вы не сможете выполнить. Результат будет следующим: куча негативных отзывов в интернет и отказ от услуг турагентства. Некоторые разочарованные клиенты могут и в суд подать. При создании рекламы следует помнить о двух законах. Первый гласит о том, что хорошая реклама увеличивает продажи качественного продукта и вытесняет из рынка некачественные товары. Согласно второму закону реклама должна акцентировать внимание на самых сильных сторонах и качествах рекламируемого продукта.


Мы приглашаем вас поделиться информацией о Карелии! Мы приглашаем вас поделиться информацией о Карелии. Присылайте нам свои статьи и обзоры об отдыхе в Карелии


свежие статьи
В турбизнесе работает множество небольших предприятий и предпринимателей, которые оказывают туристические услуги. Это частные коттеджи, экскурсоводы или туркомпании. В этой статье мы рассмотрим, как с помощью готовых шаблонов можно создать себе сайт и привлекать клиентов.
Многие туристы интересуются, а что из местной продукции вы посоветуете купить? а у вас в Карелии есть магазины, мы сможем купить там еду или надо с собой ее везти? Отвечаем.
Майские праздники - время, когда на сплав в Карелию приежзает большое количество туристов (как новичков, так и опытных водников). И именно те, кто отправляется в такое активное путешествие впервые, задаются вопросом "А какую же реку выбрать?"
Немного адреналина, чтобы проснуться от зимней спячки, нам не помешает! На майские в Карелию, на сплав...
Известная карельская речка, которая рекомендована к прохождению новичкам!
Главная → Новости туризма → Реклама в индустрии туризма