Эксперты с уверенностью утверждают, что в современной Карелии в один из основных рекламных инструментов превратились пакеты с логотипом.
Полиэтиленовые пакеты уже не первый год занимают устойчивые позиции на рынке переносных и упаковочных материалов. Этот предмет быта можно назвать практичным и простым одновременно. Наиболее активно пакеты полиэтиленовые с логотипом используют торговые сети, магазины и супермаркеты. Также тара востребована у компаний, деятельность которых связана с изготовлением продуктов питания и промышленных товаров, торговлей.
Полиэтиленовый пакет с логотипом можно назвать очень удачным маркетинговым ходом. Он играет на протяжении длительного времени, поскольку тара обладает продолжительным сроком эксплуатации. Пакет с ярким логотипом привлекает внимание окружающих и превращает их в потенциальных клиентов. Полиэтиленовый пакет является составляющей фирменного стиля компании. Разработку логотипа, нанесенного на тару, поручают профессиональным дизайнерам.
Довольно часто пакеты типа майка изготавливаются к различным значимым мероприятиям. Это могут быть конференции, выставки, юбилеи, корпоративные праздники. На пакете размещают не только логотип, но и всю необходимую контактную информацию для потенциального клиента. В зависимости от назначения, упаковка может принимать различные размеры и расцветки. При этом дизайнеры ледят, чтобы оформление пакета было гармоничным и обращало внимание целевой аудитории на информацию о компании.
Почему современные специалисты отдают предпочтение именно этому рекламному носителю? Полиэтиленовые пакеты появились на современном рынке сравнительно недавно. Сегодня в них нуждается не только производство, но и быт. Качество пластика постоянно совершенствуется, увеличиваются и объемы производства. Современные полиэтиленовые пакеты с логотипом стали экологичными, безвредными. Они подлежат переработке и утилизации, что немаловажно с точки зрения заботы об окружающей среде.
Статистика показывает, что средний покупатель ежедневно получает и использует 6-8 полиэтиленовых пакетов. Тара характеризуется удобством хранения, легкостью, удобством складирования, эстетичным видом и дешевизной. Благодаря массовости охвата целевой аудитории значение полиэтиленовых пакетов как рекламного инструмента сложно переоценить.