В связи с проведение олимпиады в Санкт-Петербурге планируется соорудить дополнительное разветвление метрополитена, одним из главных узлов которого станет станция метро Беговая. Согласно проектной документации, данный объект имеет название «Улица Савушкина»).
Во время сооружения представленной станции применяется инновационная строительная технология «top down», используемая во всем мире. Метод хорошо зарекомендовал себя во время монтажа множества подземных построек во всем мире, в связи с тем, что дает возможность оптимизировать строительный процесс. Благодаря его применению сроки внедрения проекта удалось сократить с четырех с половиной, до 2-3 лет.
Особенности строительства станции метро «Беговая»
Стоит обратить внимание, что для случая со станцией метро «Беговая» строительство ведется в сложных геологических условиях, что связанной с тем, что территория является насыпной. Несмотря на то, что район один из наиболее густозаселенных и по логике должен иметь дополнительное транспортное разветвление, его жители не особо оценили энтузиазм руководства города заняться строительством дополнительной станции метро. В связи с такими особенностями, застройщику пришлось проводить разъяснительную работу с целью снижения накала, связанного с временными неудобствами.
На данный момент такие сложности полностью устранены, и сотни единиц техники, а также инженеры работают в полном объеме. Стоит обратить внимание, что ускорить процесс удалось благодаря тому, что прохождение линии через станцию «Новокрестовская», которая тоже входит в данное разветвление прошло в сжатые сроки. Данный факт связан с тем, что каркас представленного объекта был уже готов и линия просто прошла сквозь него. При этом, удалось сократить общий период сооружения на несколько месяцев.
Перспектива расширения городского метрополитена
На сегодняшний день в пятисот семьдесят второй шахте на Большом проспекте Васильковского остова проведены подготовительные работы. В сущности, сооружен ствол шахты, произведен монтаж горного комплекса, а также смонтирован проходческий комплекс. После окончания строительства такого тоннеля, он будет присоединен к общей двухкилометровой линии.
В случае удачной сдачи в эксплуатацию представленных объектов, расширение метрополитены будет осуществляться далее. Если оговоренные перспективы удастся внедрить, город получит уникальный метрополитен, которого нет нигде в мире.