При формировании заявки через форму бронирования нашим менеджерам отправляется электронное письмо со всеми данными. Копия письма отправляется на ваш адрес.
Наши менеджеры обрабатывают заявку в течение одного рабочего дня. Наберитесь терпения, по любой заявке нужно уточнить информацию, свободен ли коттедж, есть ли места в туре и т.д. В любом случае, наш менеджер свяжется с вами.
Далее, мы готовим для вас комплект документов, в который входит договор и квитанция об оплате. Для договора мы запрашиваем ваши паспортные данные. Квитанция об оплате в различных ситуациях выставляется либо на всю сумму, либо на её часть, в зависимости от условий бронирования. Оплата квитанции осуществляется через любой банк в вашем городе.
С момента отправки вам договора и платежных документов, на услугу устанавливается «мягкая бронь», которая аннулируется в течении периода, который оговаривается в каждом отдельном случае. Как правило, это от 1-го до 3-х дней.
Только после получения предоплаты мы можем установить «железную» бронь на услугу, которую вы заказываете.
Оставшаяся часть суммы перечисляется либо до вашего приезда в Карелии, либо оплачивается на месте по приезду.